Информация для покупателя
Мы проводим проверку всего заказа перед отправкой на целостность всех элементов . Также самостоятельно проверяйте целостность и комплектацию товара при его получении независимо от способа доставки, чтобы убедиться, что вас устраивает качество и вид светильника.
В случае обнаружения технического брака , повреждений или несоответствия товара вашему заказу сделайте пометку в накладной до отъезда курьера, обязательно сфотографируйте видимые повреждения товара.
Внимание! Товар заказанный под заказ или товары по распродажной цене возврату и обмену не подлежат!
Если товар возвращается по причине технического брака замена и возврат товара производится бесплатно.
Возврат товара который был заказан под заказ и не понравился по причине таким как, не подошло по размеру, по цвету, и просто не понравился и т,д . возврату не подлежит .
Что делать, если в заказе есть брак?
В случае поставки товара ненадлежащего качества или неправильной комплектации заказа мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги.
Чтобы упростить процедуру обмена и возврата, следуйте следующим рекомендациям:
• Внимательно проверьте заказанный товар при его получени, убедитесь, что он соответствует по своим характеристикам заказанному вами.
• Если обнаружили повреждения или несоответствие товара указанным в заказе параметрам, сделайте отметку в накладной .
• Сфотографируйте повреждения упаковки или товара. Приложите фотографии к заявлению на возврат товара.
• Обязательно сообщите менеджеру о обнаруженных повреждениях и необходимости замены товара.
• Если вы возвращаете товар то, верните его в оригинальной упаковке и всеми сопровождающими документами.